Цель деятельности Службы сопровождения
Организация социально-психологического сопровождения образовательного процесса путем реализации комплекса превентивных, просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на создание условий для успешного развития, обучения и социализации личности. При этом объектом сопровождения является образовательный процесс, предмет сопровождения – ситуация развития ребенка.
Задачи Службы сопровождения
- Защита прав и интересов личности детей, обеспечение безопасных условий их психического и физического развития и обучения, поддержка и содействие в решении психолого-педагогических и социальных проблем;
- Квалифицированная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребенка с целью более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем обучения и развития;
- Содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: преодоления трудностей в обучении, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; содействие выбору образовательного и профессионального маршрута; участие специалистов Службы сопровождения в разработке образовательных программ, адекватных возможностям и способностям учащихся;
- Развитие психолого-педагогической и социальной компетентности всех участников образовательного процесса – обучающихся, педагогов, родителей;
- Содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса, содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения;
- Психолого-педагогическая помощь родителям (законным представителям), педагогам обучающихся, требующих особого внимания специалистов;
- Консультативно-просветительская работа среди обучающихся, педагогов, родителей;
- Профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов, родителей.
Специалисты службы сопровождения ГБОУ школы №575 Приморского района Санкт-Петербурга
Время приёма: Понедельник – пятница, 9.00 — 17.00
Приёмный день для родителей: вторник
Время приёма: Понедельник – пятница, 9.00 – 17.00
Приёмный день для родителей: четверг
Хоружий Валентина Сергеевна
Кисилёва Виктория Алексеевна
Меньшова Светлана Юрьевна
Бикбулатова Ралина Альбертовна
Яценко Анна Александровна
Сушко Анастасия Дмитриевна
Подкопаева Евгения Геннадьевна
Документы службы сопровождения
- План психолого-педагогического сопровождения одаренных учащихся
- План работы с одаренными детьми ОВЗ
- Планирование деятельности педагога-психолога
- Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения
- Памятка для родителей о безопасности детей в летний период
- Безоблачное детство. Самое важное о воспитание подростка. Памятка для родителей
- Памятка безопасности в период летних каникул
- Памятка для школьника «Твоя психологическая безопасность»
- Памятка родителям по профилактике суицидального поведения у детей и подростков
- Памятка родителям по профилактике суицидального поведения у детей и подростков «Услышать немой крик»
- Паспорт безопасности школьника
Полезная информация для родителей
Важно знать!
Профилактика интернет травли
Интернет-травля не редкость в наше время, и труднее всего с ней справляться детям и подросткам — они ранимы и впечатлительны. Из-за обидных высказываний или угроз у ребёнка может упасть самооценка и ухудшиться успеваемость, поэтому ему как никогда важна поддержка родителей.
Часто мы задаемся вопросом: Что можно сделать, если вашего ребёнка травят в интернете или он сам обижает других?
У Минцифры есть полезный сайт для помощи детям и подросткам в такой ситуации. Там же можно узнать, как мошенники крадут данные, научиться распознавать аферистов и создавать сложные пароли.
Профилактика употребления психоактивных веществ
Профилактика ПАВ
Служба медиации
Служба школьной медиации — это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.
Медиация — это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.