Цель деятельности Службы сопровождения


Организация социально-психологического сопровождения образовательного процесса путем реализации комплекса превентивных, просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на создание условий для успешного развития, обучения и социализации личности. При этом объектом сопровождения является образовательный процесс, предмет сопровождения – ситуация развития ребенка.

Задачи Службы сопровождения


  • Защита прав и интересов личности детей, обеспечение безопасных условий их психического и физического развития и обучения, поддержка и содействие в решении психолого-педагогических и социальных проблем;
  • Квалифицированная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребенка с целью более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем обучения и развития;
  • Содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: преодоления трудностей в обучении, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; содействие выбору образовательного и профессионального маршрута; участие специалистов Службы сопровождения в разработке образовательных программ, адекватных возможностям и способностям учащихся;
  • Развитие психолого-педагогической и социальной компетентности всех участников образовательного процесса – обучающихся, педагогов, родителей;
  • Содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса, содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения;
  • Психолого-педагогическая помощь родителям (законным представителям), педагогам обучающихся, требующих особого внимания специалистов;
  • Консультативно-просветительская работа среди обучающихся, педагогов, родителей;
  • Профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов, родителей.

Специалисты службы сопровождения ГБОУ школы №575 Приморского района Санкт-Петербурга

Время приёма: Понедельник – пятница, 9.00 — 17.00

Приёмный день для родителей: вторник

Время приёма: Понедельник – пятница, 9.00 – 17.00

Приёмный день для родителей: четверг

Хоружий Валентина Сергеевна

Педагог – психолог

Кисилёва Виктория Алексеевна

Учитель-дефектолог

Меньшова Светлана Юрьевна

Учитель-логопед

Бикбулатова Ралина Альбертовна

Педагог-психолог

Яценко Анна Александровна

Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС

Сушко Анастасия Дмитриевна

Педагог-психолог

Подкопаева Евгения Геннадьевна

Тьютор

Документы службы сопровождения

Полезная информация для родителей

Важно знать!

Профилактика интернет травли

Интернет-травля не редкость в наше время, и труднее всего с ней справляться детям и подросткам — они ранимы и впечатлительны. Из-за обидных высказываний или угроз у ребёнка может упасть самооценка и ухудшиться успеваемость, поэтому ему как никогда важна поддержка родителей.

Часто мы задаемся вопросом: Что можно сделать, если вашего ребёнка травят в интернете или он сам обижает других?

У Минцифры есть полезный сайт для помощи детям и подросткам в такой ситуации. Там же можно узнать, как мошенники крадут данные, научиться распознавать аферистов и создавать сложные пароли.

Профилактика употребления психоактивных веществ

Профилактика ПАВ

Служба медиации

Служба школьной медиации — это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

Медиация — это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.

Документы